Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

пятница, 16 марта 2018 г.

Лишь ты умеешь так любить....




Лишь ты умеешь так любить,
Что перед чувством звезды гаснут
И серебристой ночкой ясной
За мной по небу тенью плыть.

Лишь ты умеешь целовать,
Сгорая в жарких поцелуях,
Шепча: Одну тебя люблю я
И сердце к сердцу прижимать.

Лишь ты умеешь так ласкать,
Что души стонут, замирая
И к облакам опять взлетая,
Блаженство неги ощущать.

Лишь ты умеешь обнимать
С какой-то потаенной силой,
Кружа, как Ангел белокрылый,
Душою душу миловать.

Лишь ты умеешь так желать
Во мне до капли раствориться
И воедино снова слиться,
Чтоб буйству страсти всё отдать.

Хочу тобой одним лишь жить,
Мир наполняя дивным светом.
Безумно, нежно, беззаветно...
Лишь ты умеешь так любить.

© Copyright: Ирина Стефашина, 2016
Свидетельство о публикации №116071303266





Bright Sun

Комментариев нет:

Отправить комментарий