Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

пятница, 16 февраля 2018 г.

И ОНА ТАНЦЕВАЛА...










Веселее стучат кастаньеты,
И звенит гитары струна,
Я ищу тебя взглядом - где ты?
Снова в вихре фламенко одна.

Кружит танец легко и свободно
Искры пряной плотской любви.
Секс и страсть в бокале бездонном
Ты в кровавом вине раствори.

Сделай первый глоток осторожно,
Вожделения вкус ощути.
Посмотри мне в глаза и возможно,
Я не вспомню тебя, и ты сможешь уйти.

И она танцевала, колдунья-шаманка,
Танец… тот, что страшнее штормов и сражений,
И затихла вся стая, любуясь приманкой…
Дъявол-Женщина, вечный огонь искушений!

И она танцевала… под музыку ночи
Расцветала безумная Чёрная Роза
В сатанинских ладонях Тортуги полночной,
Морских волков бесценная райская грёза…

И она возрождала в них нечто иное,
Чем желанье победы и жаркий зов плоти…
Верно — Ведьма! Создание сфер неземное!
И ей душу отдать каждый вовсе не против…

А она… отдавалась вся бешеной пляске…
Просто Женщина… просто забывшая что-то…
Эта Ведьма со славой пиратки опасной…
Вновь на грани себя, силясь вспомнить кого-то…





Комментариев нет:

Отправить комментарий