Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

среда, 21 декабря 2016 г.

Я позволю себе быть Звездою...





Я позволю себе Быть сегодня Звездою,
Для которой границ и условностей нет,
Осветить Небосвод невозможной Мечтою,
Разливая над Миром Загадочный Свет.

Танцевать вальс бостон в Золотом Звездопаде,
Озорную комету подёргать за хвост,
Отразиться Желаньем в Сияющем взгляде,
Проложить сквозь пространство для любящих мост !

Вдохновенье дарить скрипачу и поэту,
Разогнать темноту для того, кто в пути,
Ясным бликом мелькнуть на реке тёплым летом,
Лаской в сердце Тебе прямо с Неба сойти ...

Разгадать Мироздания старинные Тайны,
И потерянный Рай на Земле разглядеть,
Улыбнуться Тебе, подмигнув на прощанье,
И на утро в Рассвете Прекрасном сгореть.

И пускай эта ночь, словно Миг, скоротечна,
Подарила Душе она встречу с Мечтой !
Как Любовь, красота в этом Мире не вечна,
Но, вернётся она вместе с Новой Звездой !!!
Светлана Пугач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий