Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

понедельник, 19 декабря 2016 г.

СТИХИ О РОЗЕ...




Ты подарил мне с застывшей слезою,
Красную розу - царицу цветов.
Взглядом влюбленным манил за собою,
Нежность, вдыхая в атлас лепестков.
Красная роза ... рубином в бутоне
Взгляд приковала - живая, как кровь,
Нежный подарок с горячей ладони,
Я приняла, как из сердца любовь.

Занавес звездный, как яркую небыль
Ночь опустила на крыши домов.
В теплых объятьях на краешке неба,
Вновь колдовала на звёздах любовь.
Красная роза, как яркое скерцо,
Сколько в ней страсти и сколько огня.
Вновь, как шальное колотится сердце,
Пламя в груди, разжигает меня.

Ты подарил мне с красивою розой
Веру и счастье, надежду из снов,
Вновь зазвучал над банальною прозой
Сладкий сонет под созвездьем "любовь".
Красная роза в душистом бутоне,
Символ любви и признанье без слов.
Снова от радости в нежности тонет
Сердце, вдохнув аромат лепестков.
Светлана Ромашина


Комментариев нет:

Отправить комментарий