Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Я ПОСТАВЛЮ СВЕЧУ...




Я первую свечу поставлю на Крещенье.
И небеса просить я буду - о добре!
Что бы враги мои, в день своего рожденья,
Купались не в деньгах, а в счастье и тепле!

Вторую я свечу, зажгу, на день влюблённых.
Пусть с самого утра, её огонь горит.
И каждый из мужчин, любовью окрыленный,
Любимую свою - всю жизнь боготворит!

А третью я зажгу - не в феврале, а в марте.
За каждую из нас, что Евой, рождена.
Чтоб женская любовь не знала слова хватит!
Сверкала красотой и мудрою была!

Четвёртую свечу, зажгу, к весне приходу,
Чтобы сердца людей - наполнила капель.
А пятую свечу - в грозу, на непогоду,
Зажгу, чтоб злой навет не постучался в дверь!

Шестую - за детей! Чтоб матерей простили.


Комментариев нет:

Отправить комментарий