Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

понедельник, 19 декабря 2016 г.

КАТРИ ВАЛА. Стихи финской писательницы.



Прозрачным хрупким хрусталем
Искрюсь в руках твоих.
Я – чаша полная воды
Источников земных.

В какой пустыне, мне скажи,
Бродил в мерцанье звезд,
И жажду вечную свою
Откуда ты принес?

Я собрала цветочный мед
С отрогов гор, с полей.
Впитала я бурлящий сок
Плодов земли моей,

Прибоя шумную волну,
И звездные цветы,
Смерть, радость, горе и тоску,
Чтоб это выпил ты!

Так пей до дна! Пей до конца
Напиток терпкой влаги.
Природы руки и Творца
Еще добавят браги!
***
Смех солнца. Катри Вала
Прозрачным хрупким хрусталем
Искрюсь в руках твоих.
Я – чаша полная воды
Источников земных.

В какой пустыне, мне скажи,
Бродил в мерцанье звезд,
И жажду вечную свою
Откуда ты принес?

Я собрала цветочный мед
С отрогов гор, с полей.
Впитала я бурлящий сок
Плодов земли моей,

Прибоя шумную волну,
И звездные цветы,
Смерть, радость, горе и тоску,
Чтоб это выпил ты!

Так пей до дна! Пей до конца
Напиток терпкой влаги.
Природы руки и Творца
Еще добавят браги!
***
Катри Вала. Первый снег

Я забыла о белизне,

глядя на густые краски осени,

и однажды утром белизна

расстелилась передо мной.

Я остановилась, удивленная:

на моей щеке снежинки

ласково распались

в прохладный запах.

И покой белизны, как напиток,

утолил мою жажду.

Будто бы творец, листая книгу жизни,

закрыл осеннюю страницу,

написанную золотом и кровью,

и открыл другую, новую страницу:

белую равнину.

Чтобы зимнее солнце

бледными лучами

написало на ней прохладные песни:

песни, подобные снежинкам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий