Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Так ГОРЬ-Ко СКрИПка ПЛАкала в НО-чи!..





АНИМАЦИЯ (496x600, 1214Kb)Так горько скрипка плакала в ночи!..
Так болью в сердце отзывались звуки!..
Не плачь, молчи!.. Прошу тебя, молчи!..
Не добавляй страданий мне и муки!..

Я так устала от любви своей…
Что толку мне её лелеять в сердце,
Когда от одиночества ночей
Не убежать и никуда не деться…


bokal_vina (365x479, 32Kb)
Запутавшись в холодных простынях,
За ночью – ночь, неделю за неделей,
Пытаюсь отогнать нелепый страх…
Нет места мне в пустой своей постели!..

А что любовь… она короткий миг!..
В который сжаты эти пол часа в эфире…
Не отвести глаза от глаз родных,
Которые так далеко в реальном мире!..

82945059_3779070_9752631_6 (500x473, 14Kb)А скрипка плакала, смычок терзал струну,
И уносили горестные ноты
Туда… туда, где нет свободы сну,
Где только блеск фальшивой позолоты!..

Где нет реальности… мечты, одни мечты…
Соприкасающихся душ во тьме круженье,
И ласки слов средь томной пустоты,
И только лишь игра воображенья…

9-ru-10eaecdda89386beea765cd03a4d611b.ip_46.147.225.14 (700x517, 64Kb)

Зачем я отдалась его глазам?..
В них пламень страсти и любовь без края!..
Я верю им, как будто небесам
В мечтах своих до одури летая!..

От сердца к сердцу тонкая струна,
Сквозь килобайты или километры,
И нежных слов незримая волна
Летит к любимому с попутным ветром…


11-ru-0716ae7d84961f90cf62871422306170.ip_46.147.225.14 (700x525, 40Kb)


Что толку нам о чувствах говорить,
Друг друга видя на клочке экрана?!
Когда реальную любовь хочу дарить!..
Когда душа – одна сплошная рана!..

Когда взрывается молчаньем тишина!..
Когда смолкают все другие звуки!..
Там – он один… и я вот здесь – одна,
Друг к другу лишь протягивая руки…


kinopoisk.ru-Raoul-Bova-953450 (700x610, 54Kb)
6822 (394x591, 45Kb)И этого вовек не изменить…
Есть обстоятельства, запреты и причины…
Когда же перестанет сердце ныть
Под нежным взглядом этого мужчины!..

Когда перегорит любовь… уйдёт… умрёт?..
Остынет сердце и душа сожмётся
В один комок, в котором только лёд,
В котором уж ничто не отзовётся

6823 (394x591, 39Kb)
На этот взгляд… на тихое «люблю»,
На поцелуй далёкий, но желанный...
Я сердцем этот поцелуй ловлю
Он мне всего дороже и реальней!..

6824 (394x591, 40Kb)
179780_main (419x600, 41Kb)
Умолкла скрипка… Оборвав струну,
Смычок фальшиво резанул по нотам…
И снова до утра я не усну,
И чуть рассвет - вновь к суетным заботам…

А ведь могло бы быть совсем не так!..
Совсем не так у нас всё быть могло бы!..
Надежды нет… и лишь холодный мрак,
И только шаг один до лютой злобы…

Себя возненавижу!.. Прокляну!..
За этот плен безумства и порока!..
Порвать бы эту тонкую струну,
Опутавшую души так жестоко!..

Любовь новорождённую убить
Я так и не смогла себя заставить…
Как больно жить… как больно просто жить…
И в пустоту гореть…
И таять… таять… таять…

kinopoisk.ru-Raoul-Bova-469334 (451x700, 129Kb)Я искала тебя много дней и ночей,
В бестолковых иллюзиях вечно блуждая,
Я любила твой образ бесплотный, ничей,
Я ждала ИДЕАЛ, о тебе лишь мечтая…

Ты ворвался в мой мир, растревожив покой,
Ураганом желаний вскружил мои чувства…
Я люблю!.. Я живу!.. Ты мне нужен такой!..
Но не мой ты… ЧУЖОЙ!.. Это просто безумство…

Это сводит с ума, в голове кавардак!..
Сердце будто в цепях и оковах страдает!..
Я ждала столько лет!.. Почему же всё так?..
Неужели свободной любви не бывает?..

EKSTASE-a20352111 (466x700, 200Kb)Счастье близко… но нет… не достанешь рукой,
Не зажмёшь в кулаке, в сундуки не запрячешь,
Я ворую тебя у семьи… у другой,
Для которой ты тоже так многое значишь!..

Как же быть нам теперь?.. Что нам делать, скажи…
Мне ворованной нашей любви не хватает,
А от этой холодной бессмысленной лжи
Истомилась душа и ночами рыдает…

Отражается страсть, в лунном свете дрожа,
А душа замирает в предчувствии муки,
И секунды считает, почти не дыша
Каждый вздох, каждый взгляд, каждый шаг до разлуки…

Ты не мой… ты чужой… вторит сердце опять…
Мне чужого не надо!.. Делить не умею!..
Отпускаю сама, чтобы не потерять…
Счастье только МОЁ я дождусь… я сумею!

2455459 (600x450, 27Kb)Греховным мыслям нет прощенья!..
И даже в храме очищенья
Не вымолить… не получить…
Будь проклята вся эта жизнь!..
Любовь я проклинать не буду…
Она одна подобна чуду,
Сошедшему для нас с небес!..
Она – есть ЧУДО из чудес!!!
Она не может быть греховной,
Телесной может быть, духовной,
Но не запретной!.. Как мне быть?..
543128 (423x433, 213Kb)Как запретить ЕГО любить,
Когда ОН заполняет душу?..
ЕГО семью я не нарушу…
И этот крест – пусть только мой,
А ОН – чужой… чужой… ЧУЖОЙ !!!
Он счастлив там, где мне нет места,
Я не жена и не невеста,
Любовница – вот это я!..
Будь проклята судьба моя!..
И от грехов куда мне деться?..
Ведь всё равно, что вырвать сердце
Живьём из ноющей груди…
А впереди…
Что впереди???
Всё та же грешная любовь,
Изрезавшая душу в кровь.

1699860 (471x700, 89Kb)Люби меня_ как никто не смог,
Как никто не любил в этой жизни и прежних!..
Люби меня_ пусть осудит Бог
Нас с тобой вот таких вот грешных… грешных…

Пусть осудят люди, что нам их суд!..
Мы не будем слушать все эти сплетни,
Посмотри в глаза мне_ они не лгут,
Есть у нас лишь миг на земле… последний…

Ты люби меня_ как никто другой,
До безумных ласк сумасшедшей страсти!..
Люби меня_ не ищи покой,
Пусть узнаем мы, что такое СЧАСТЬЕ!..

Пусть оно недолго нас будет греть,
Пусть спалит сердца пламенным пожаром,
Но узнаем мы_ как в огне гореть,
И о том, что прожили эту жизнь недаром!..




2640975 (451x253, 494Kb)
62037381_YA_TEBYA_LYUBLYU (244x140, 39Kb)И сплелись навек наши две души,
Как слова в одной идеальной рифме…
Люби меня_ пусть звучат в тиши
Два влюбленных сердца в едином ритме.

MARTHA-a20353633 (700x466, 93Kb)
2151565 (467x700, 247Kb)Я тебя не люблю - я тебя обожаю!..
Только снова домой я тебя провожаю,
Где семья… где жена и сопливые дети…
И бутылка вина мне за это ответит!..

Я тебя не люблю - я тобою болею!..
Никогда ни о чём не прошу, не жалею,
Я довольна вполне… почему же так больно,
Сколько раз я себе говорила: «Довольно!..»…

Я тебя не люблю - я тебя ненавижу!..
Когда голос любимый подолгу не слышу…
День воскресный ушёл по минутам сквозь пальцы,
Как всегда, не успела тобой надышаться…

Я наполню бокал - закурю сигарету,
И вот так просижу в тишине до рассвета,
Одиночества боль воет в сердце, как вьюга,
Почему отпустить мы не можем друг друга?..

Ложь, обиды, измены - нам души терзают,
Для чего это всё, кто ответит, кто знает?..
Ничего не изменим, себя лишь погубим!..
Но мы всё-таки любим… мы всё-таки ЛЮБИМ…
47226250_moon (296x309, 378Kb)
1257866 (340x510, 137Kb)



pasik119 (511x685, 491Kb)Я возьму твою боль, я возьму твою смерть,
Попирая людские традиции,
Мне судьбою завещано вечно гореть,
На нещадном костре инквизиции…

Пусть со мною сгорят и все беды твои,
Все грехи и проклятия чёрные,
Свой обугленный крест мне придётся нести,
Как все чувства мои непритворные…

А тебе я оставлю сиянье мечты,
Той, что в сердце твоём еле теплится,
Я тебе наколдую её, только ты
Сбереги, сохрани, пусть засветится!..

Заиграет лучами полуночных звёзд,
Засияет волшебными красками,
В каждой капельке чистых предутренних рос
Отразится чудесными сказками…
t6pal70wyrmt13swxt7i (468x640, 470Kb)




Пусть она лёгкой, нежной прохладой дождя,
Смоет образ мой, вечно пылающий,
Об одном лишь прошу: обернись уходя,
Нужен взгляд мне прощальный прощающий…

В синеве твоих глаз раствориться бы мне
И не знать больше боль расставания,
Но горит и любовь в этом адском огне,
И её не спасут уж рыдания…

Наши слёзы утонут в кромешном дыму,
Стайкой искр вознесётся отчаянье,
Я возьму твою боль, всю до капли возьму…
Уходи, я сдержу обещание…


cae68ae01d35 (443x700, 25Kb)
Без любви твоей_ как без воздуха,
Будто в небе холодном купаюсь я,
Будто света не вижу_ всполоха,
Не живётся мне_ задыхаюсь я…

Рвётся сердце и чувства встревожены,
А в душе – только боль да холодный мрак…
И тяжёлые_ крылья сложены,
Не летается_ без тебя никак…

Так звала глубина Неба Синего,
Так манила лазурными далями!..
Ничего у Небес не просила я,
Лишь делилась своими печалями…

Были крылья, как лёгкое облако,
Было счастье, как небо бескрайнее…
И любовь опьяняющим всполохом
Уносила в мечты нереальные…

Как прекрасно быть небом хранимою,
Ощущать себя_ просто женщиной!..
Приучил ты меня быть любимою,
Только жизни ветра_ переменчивы…

В стылом небе теперь не расправить крыл,
Там погасли все звёзды, - не добрый знак…
Ну зачем_ ты меня отпустил?..
Не летается_ без тебя никак.

0b0f0690274ff95957afbed7096c0fd6 (477x361, 30Kb)
Душа так мается тревожно,
А в сердце ОН и только ОН!..
Но прикоснуться невозможно,
Такое чувство, будто сон...

Как будто мы во сне летаем,
В своих фантазиях живём,
Ночами о любви мечтаем
И места не находим днём...


70ac38569574 (375x488, 681Kb)
А делать что?.. Куда деваться?..
Нет выхода и счастья нет...
Готово сердце разорваться...
Будь проклят этот интернет!

Будь проклята любовь такая,
Она мне в клочья душу рвёт,
И что мне делать - я не знаю...
Бежать скорей на самолёт?..

А дальше что?.. Там не нужна я!..
Не всё так просто на земле...
Ведь там семья, и жизнь другая,
В которой места нету мне!

А говорят: любовь не знает
Границ!.. Ей расстояний нет!..
Так почему душа страдает,
И болью сердце обжигает?!

Будь проклят этот интернет!

72259402_DEVUSHKA_IUPAVSHAYAROZA (699x437, 18Kb)


0_45429_c251c5a4_XL (371x500, 49Kb)Мне без него не дышится!.. Я задыхаюсь в этой холодной чёрной пустоте!.. Ночь ли… день ли… какая разница… Я давно перестала ощущать время, как, впрочем, и вкус самой жизни… Единственное, что я сейчас чувствую – это неровный стук моего бедного, порванного в клочья, истерзанного и израненного сердца… Как затравленный зверёк прячется оно за рёбрами, не в силах чувствовать уже ничего, кроме этой невыносимой боли… Боли по имени ЛЮБОВЬ… А скрипка за стеной всё не умолкает, каждой нотой врезаясь в душу… Господи!.. Нет сил слышать этот стон, отдающийся набатом в измученном бессонницей мозгу… Нет сил… Просто нет никаких сил терпеть, страдать, ждать… Ждать чего??? Ведь ничего никогда не изменится… Он – чужой… чужой… ЧУЖОЙ!.. Семья, жена, дети… А я?.. Кто я для него?.. ЛЮБИМАЯ… Тогда почему так больно от этого слова?.. От этого ласкового, чудесного слова, которым он меня называет… И нет сил отказаться от этого слова, от ЕГО голоса, от ЕГО взгляда, смотрящего прямо в душу через эти тысячи километров, нас разделяющие… Мне без него не дышится!
9753436_6 (333x500, 28Kb)В глухой ночи лишь сердца стук,
В мечтах - объятья сильных рук,
Любви волшебной красота...
А рядом -
Только пустота...
Над пламенем одной свечи
Душа так мается в ночи,
Кричит надрывисто струна...
И вроде вместе,
Но - одна...
Пронзает душу скрипки плачь,
Глаза любимые не прячь...
Умолкнет скрипка, боль уйдёт,
И заживёт...
Всё заживёт...
hn7pws3rsic (200x117, 41Kb)


www.maiskaya.ru


Светская львица1

Комментариев нет:

Отправить комментарий