Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

понедельник, 19 декабря 2016 г.

ЛЮБОВЬ - ЭТО СЧАСТЬЕ...





Любовь это счастье, бездонное море,
Блаженства вершина и рай для двоих,
Когда пополам делим радость и горе,
А вечность с тобой пролетает, как миг !

Любовь это счастье и рук твоих трепет,
Меня ты ласкаешь, я нежно прильну !
Взгляд твой влюблённый меня тихо встретит
Дуэтом споём про Любовь и Весну !

Любовь это счастье, быть нужной и верной,
И быть благодарной за встречу судьбе,
Что вдруг в бесконечной, огромной вселенной
Ты мой огонёк разглядел вдалеке !

Любовь это счастье, от Бога подарок,
Её береги, нет ценней ничего !
В любви мир прекрасен, беспечен и ярок,
Он нас очарует своим волшебством !

Любовь это счастье, рождение жизни,
Лишь только в любви должен жить человек !
Пусть будет Надежда и Вера лишь в мыслях,
А в сердце Любовь поселится на век !

Из инета

Ягуар

Комментариев нет:

Отправить комментарий