Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

пятница, 16 декабря 2016 г.

САГА О ПАДШЕМ АНГЕЛЕ...,



♥°``•.♥°``*•.♥°``*•.♥°``*•.
Падший Ангел тихо крылья отложил,
Опустил глаза, смахнул слезу рукою...
Может быть я вовсе и не жил?
Или жизнь порой казалась не такою.

И ушел, легко ступая по воде,
Крылья на песке свои оставив где-то,
Притянув к невинной наготе
Похотливый взгляд, в котором чувства нету.

Он пытался в бурном мире отыскать
Теплый огонек любви, родную душу,
Для кого созвездья в небе будет зажигать,
Тайным чьим желаньям будет он послушен.

Но сквозь грохот, средь безумной суеты
Мир не слышал, время обогнать пытаясь,
Жадно подбирая лишь бесплатные цветы,
Те, что под его ногами распускались.

И взмолился Ангел, вверх глаза подняв:
Господи, за что мне это испытанье?
Обошел полсвета, так и не поняв,
Заслужил ли я такое наказанье?

- Это ведь не кара, милый мой,
Тихо отвечал ему Создатель.
Больно, знаю. Значит, ты живой.
Это жизнь тебя взяла в свои объятья.

По-другому ты ведь даже не поймешь,
Где добро, где зло, где боль, где ласка,
Что любовь, что правда, а что ложь,
Где реальный мир, а где простая сказка.

Падший Ангел силой дрожь свою унял,
Поднялся с колен, смахнул слезу рукою:
- Так, выходит, жизни я не знал.
Оказалась вот она какою!

И шагнул легко, уверенно вперед,
Не боясь невзгод, судьбе навстречу.
Где по-прежнему душа родная ждет...
И в толпе укрылся незамечен.

Одобрительно кивнул Творец во след:
- И без крыльев Ангел глазу виден.
Жизнь трудна, лишь дам один совет:
Ангелы, вы крылья берегите!
© Copyright: Светла Ночка, 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий