Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

среда, 21 декабря 2016 г.

СОБЕРУ ЛУННЫЙ СВЕТ...






Соберу лунный свет и сплету серебристые сети.
Из колодца достану упавшую с небу звезду.
Дотяну до тебя виноградные гибкие плети,
И улыбка скользнет резвой рыбкой в притихшем пруду.
Буду сетью ловить поцелуи, улыбки и встречи.
Светом павшей звезды освещу твою тропку ко мне.
Виноградным вином мы отметим наш ласковый вечер.
Я тихонько спою, и Луна подпоет в тишине.
Подыграет рассвет на звенящей восторженной арфе.
Светлячок осмелев, пригласит на свиданье звезду.
Дождь пройдет стороной, в черно-белом искрящемся шарфе,
Зацепив рукавом задремавшую ветку в саду...
И когда уходить нам настанет пора, улыбнемся!
Я тайком тебе спрячу в карман половинку звезды,
А вторую оставлю себе, в знак того, что вернемся!
Лунным светом укрою твои на тропинке следы.
Инет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий