Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Любовь давно перегорела...



 

1 (121) (300x53, 46Kb)
Любовь давно перегорела.
Я пепел теплый ворошу
И там, где искорка, несмело
Вдруг вспыхнет - сразу потушу.

Пусть часто вспыхивают искры,
Пусть теплиться еще душа...
Я зачеркну все чувства, мысли
Чертою жирной, неспеша.

Еще недавно я мечтала
О счастье, встречах под луной,
Средь многих - твой лишь взгляд искала.
Ты растревожил мой покой

Но я жестоко обманулась
И занялась огнем мечта.
Да, к счастью, вовремя проснулась
И поняла, что я - не та.

Уже пожар в душе метался
Еще секунда - не залить
Но все же миг один остался
И я смогла все пламя сбить

И вот уж все перегорело.
Я пепел теплый ворошу
И там. где искорка, несмело,
Вдруг вспыхнет - сразу потушу...
ИЗ ИНЕТА

1 (121) (300x53, 46Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий