Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

пятница, 16 декабря 2016 г.

ИНДИЙСКАЯ ЛЕГЕНДА О СОТВОРЕНИИ ЖЕНЩИНЫ.,


ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ
Давным-давно индийский бог
Решил создать мужчину,
А женщину слепить не смог:
Использовал всю глину.
Тоскует, ждёт мужчина тот.
Увы, подруга не идёт!
Тогда пришёл он к богу
И поклонился в ноги:
"Скажи, Творец, зачем мне жить,
Коль некого и полюбить,
И приголубить, приласкать,
Приятно время скоротать?
Не радует меня и рай,
Тоска же хлещет через край.
Вокруг такая благодать,
Но никого мне нет под стать!"
Мольбам тем слёзным внял Творец.
Так что же делать, наконец?
Тяжёл и труден бога крест!
И оглянулся он окрест.
Разгар весны.Цветы растут,
Благоухают и цветут.
Мелькнула лань, вздохнул тростник
И выпрямился в тот же миг.
А в небесах плывёт луна,
Волшебный свет свой льёт она.
В горах высоких лёд не тает,
_Блестит, алмазами сверкает. _
Вот птица крикнула в ночи,
Повеял лёгкий ветерок,
И солнца первые лучи
Рубинами зажгли восток.
Сколь дивен и прекрасен свет,
А плотных материалов нет!
Мужчину надо же спасти
И что-нибудь изобрести!
Бог взял округлость у луны,
Огонь же-у цветка весны.
И лёгкий трепет - у травы.
Глаза-небесной синевы,
Прекрасной лани влажный взгляд,
Любви медовый нежный яд,
И гибкость тонких тростников,
И переменчивость ветров.
Алмаза твёрдость, зайца страх,
Свирепость тигра, солнца радость,
Огонь в крови и холод льда в горах,
И голубиной песни сладость.
Болтливость сойки не хваля,
Он верность дикой утки
И вероломство журавля
Добавил к смеси жуткой.
Всё хорошо перемешал,
Такую форму ей придал,
Что чар полна поныне,
И подарил...мужчине.
© Copyright: Жанна Щур

Комментариев нет:

Отправить комментарий