Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

пятница, 16 декабря 2016 г.

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.



,


ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ 
Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, 
Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, 
Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, 
Оттого что я о тебе спою - как никто другой. 

Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей, 
У всех золотых знамен, у всех мечей, 
Я закину ключи и псов прогоню с крыльца - 
Оттого что в земной ночи я вернее пса. 

Я тебя отвоюю у всех других - у той, одной 
Ты не будешь ничей жених, я - ничьей женой, 
И в последнем споре возьму тебя - замолчи! - 
У того, с которым Иаков стоял в ночи. 

Но пока тебе не скрещу на груди персты, - 
О проклятье! - у тебя останешься ты: 
Два крыла твоих, нацеленные в эфир, - 
Оттого что мир - твоя колыбель, и могила - мир! 
(Марина Цветаева)

Комментариев нет:

Отправить комментарий